Xrumer и Spambot - взломщики капчей


Мы знаем, что капча не всегда может уберечь от неприятностей. Даже сложные капчи, требующие указать, где на картинке кошка, а где собака. Капчи Gmail, Windows Live hotmail и других популярных сайтов уже были взломаны в феврале 2008 года. Плюс к тому появилась новая опасность со стороны программ Xrumer и Spambot, которые рассылают сообщения в блоги и на электронные почтовые ящики, с целью улучшения поискового ранжирования сайтов.

Что ожидает нас в ближайшем будущем? Компания Ars Technica предполагает, что в дальнейшем ситуация будет только ухудшаться, т.к. разработчики данных программ уже нанимают дополнительных людей, чтобы те помогали им совершенствовать свои разработки.

Эти усовершенствования помогают эффективно обходить систему безопасности простых капчей, но капчи становятся все более сложными, и это увеличивает шанс того, что они будут неправильно читаться, например, если шрифт и изображения самих символов пока еще незнакомы взломщикам капчи.

Фразы в изображениях капчи, как мне показалось, бывают слишком сложными. Иногда я отправляю сообщения на таких сайтах, и мне говорят, что капча прочитана мной неправильно, и интересуются, не бот ли я? Может быть, я не настолько умен, но все же я человек.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Возможно, скоро появятся капчи видео и звуковые ролики, в которых будет делаться "намёк" на "зашифрованное" слово.

ered комментирует...

природа, про звуковые ролики слышал, а вот про видео не задумывался :)